Интернет магазин тренажеров по низким ценам с доставкой Valabi.ru
Время работы:
ПН-ПТ 09:00 - 21:00
СБ-ВС 10:00 - 19:00

+7 (495) 108-02-99

+7 (800) 775-12-17

Заказать звонок
Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Условия возврата

При совершении покупки в интернет-магазине «Valabi» существует возможность сдать исправный товар после покупки, в случае соблюдения следующих условий:

  • Товарная коробка не была нарушена или вскрыта;
  • Купленный товар не использовался по назначению;
  • Все документы и комплект товара не были утеряны или нарушены;
  • Товарный или кассовый чек (или другие отгрузочные документы) могут подтвердить покупку.

Важная информация для потенциальных покупателей! 

Наш магазин осуществляет продажу только качественных товаров, которые прошли обязательную сертификацию и имеют официальную гарантию их производителя. Вероятность возникновения неприятностей, связанных с покупкой у нас - минимальна. Тем не менее, в случаях, когда неприятность произошла (возникла необходимость обмена, возврата или ремонта купленного продукта), необходимо подробно ознакомиться с условиями сервисного сопровождения. 

Курьер или менеджер пункта выдачи заказа должен при покупателе проверить целостность товара и его комплектности, выдать талон гарантии, если они входит в комплектацию. В талоне обязательно должна иметься печать магазина-продавца. Если товар имеет брак или просто не понравился покупателю, он может не оплачивать товар и отказаться от его получения.

Случаи обмена или возврата качественного товара

Иногда бывают ситуации, когда тренажер был получен покупателем, но спустя некоторое время покупатель понял, что его не устраивают внешний вид, или характеристики (например, цвет или любые другие параметры) товара. Если это понимание пришло после отплаты товара и отъезда курьера, в этом нет ничего страшного. В течении 14 дней такой товар можно поменять или вернуть нам, при соблюдении следующих условий:

  • Купленным товаром никто не пользовался;
  • Товарный вид покупки сохранен;
  • Упаковка и комплектация товара сохранена.
Товар можно вернуть в наши точки самовывоза, отправив при этом заявку на электронную почту.

В таких случаях, когда в городе заказчика-покупателя нет точек самовывоза, покупатель может отправить товар через почту или транспортную компанию на адрес нашего магазина: г. Москва, ул. Тверская 14. Важно ответить, что в таких случаях, все расходы, связанные с пересылкой, должен взять на себя покупатель (согласно статье закона РФ). Перед отправкой посылки необходимо обязательно связаться с менеджером магазина-продавца.

Случаи неполного комплекта доставки

В том случае, если вы обнаружили, что товар доставили в неполном комплекте (не хватает одной или нескольких деталей, указанных в описании продукта), вам следует проверить наличие всех элементов товара, описанных в инструкции. Подробную информацию о комплекте товара можно найти в разделах «Комплектация» или «Описание товара».

Учтите, что производитель имеет законное право менять комплект поставки. В случаях, когда комплект, заявленный в инструкции, не совпадает с комплектом доставки, покупатель может отказаться от товара или потребовать уменьшения его стоимости, но только до моменты приемки товара. Если покупатель принял товар и оплатил его, споры по комплектации не принимаются.

Случаи выхода из строя купленного товара

Перед началом использования купленного товара, необходимо изучить инструкцию, ознакомиться с рекомендациями производителя по первому использованию товара. Некоторые приспособления необходимо подключать и устанавливать только квалифицированным специалистам. Весь товар, представленный на сайте магазина, имеет данную производителем гарантию.

В случаях, когда в товаре появился недостаток или он полностью вышел из строя, покупатель, в течении срока гарантии, имеет право обратиться в сервисный центр. Для обращения в сервисный центр необходимо подготовить следующее:

  • Информацию о типе, заводском номере и модели вышедшего из строя оборудования;
  • Подробно описать проблему;
  • Иметь гарантию, полученную в момент покупки;
  • Подготовить сам товар;
  • Написать контактные данные покупателя.
Так же, существует возможность обращения в сервисный цент, обслуживающий товары данного типа, в городе владельца вышедшего из строя оборудования (информацию об этом можно найти на сайте мазагина-продавца товара).

Часто задаваемые вопросы по возврату товаров

  • Будет ли продлена гарантия на время, которое займет ремонт изделия?
Гарантийный срок на время ремонта продлевается, для этого необходимо сохранить акт проведенных работ после ремонта по гарантии. В данном акте указаны даты обращения и срока ремонта, которые могут стать подтверждением продления срока гарантийного обслуживания.

  • Существует ли возможность получения скидки, вместо обмена некачественного товара?
Такая возможность существует. Необходимо позвонить в службу сервиса магазина и изложить суть обращения. Специалист определяет сумму скидки индивидуально, в зависимости от серьезности поломки изделия.

  • Существует ли возможность замены или возврата товара, вышедшего из строя?
Вышедший из строя продукт можно сдать обратно или заменить на новый, пока действует гарантийный срок. Исключение составляют технически сложные товары. Замена и возврат плохого товара возможен, после истечения двух недель, в случаях существенных недостатков и других случаев, предусмотренных законом. Важным моментом является тот факт, что в некоторых случаях, для проведения процедуры замены покупки или возврата полной ее стоимости, необходимо проводить экспертизу. Сдача некачественного товара происходит в пунктах самовывоза, только по предварительной заявке в сервисную службу.

  • Существует ли возможность получения товара на момент ремонта того, который вышел из строя?
В случаях, когда на ремонт изделия требуется более недели, магазин может предоставить на пользование аналогичное оборудование. Для этого необходимо написать заявление специального образца, в течении трех дней, магазин предоставляет оборудование на временное пользование за свой счет. Внимание нужно обратить на тот факт, что изделие, предоставляемое на время, должно обладать теми же потребительскими свойствами, что и товар, находящийся в ремонте, при этом марка, внешний вид и модель могут отличаться. Чтобы получить товар на временное пользование, необходимо обратиться в сервис-центр магазина и написать заявление с просьбой предоставить оборудование для пользования на момент ремонта. Следует так же обратить внимание на то, что к некоторым товарам длительного пользования не относится требование предоставления аналога на момент ремонта. Данное положение прописано в законодательстве. Список товаров, аналог которых не предоставляется на время ремонта вышедших из строя: предметы мебели, электробытовые приборы, предназначенные для медицинских целей и туалета (например, электрические щипцы, бритвы, фены, грелки, щетки и другие предметы, которые касаются слизистой оболочки или кожи во время работы) 

Сроки ремонтных работ, возврата денежных средств и замены товара

Максимальный срок ремонтных работ любого оборудование составляет 45 дней, срок зависит от ряда следующих факторов:
  • Заявленная неисправность;
  • Сложность ремонтных работ;
  • Срок доставки запасных частей.
Клиент должен понимать, что менеджер не может сообщить точных срок ремонта при принятии заявки и получении товара. Более точную информацию можно сообщить после полной диагностики, которая в некоторых сложных случаях проводится в сервисном центре производителя.

Максимальным срок замены товара – 20 дней, в случаях отсутствия аналогичного товара, он может быть продлен до 30 дней. Благодаря большому ассортименту товара в магазине и хорошо поставленной работе, обычно замена товара происходит в кротчайший срок.

Максимальный срок возврата денег – 10 дней, согласно следующим правилам:
  • При оплате наличными, клиенту вернут наличность;
  • При оплате картой – деньги будут переведены на карту;
  • При покупке в кредит, сумма первого взноса будет переведена на кредитный счет.
Для возврата денег, необходимо связаться с менеджером магазина, изложив все подробности, контактные данные:

Телефоны – 7 (495) 108 02 99 или 8 (800) 775 12 17;
Электронная почта – info@valabi.ru или zakaz@valabi.ru.
Новости
Все новости
Vkontakte Facebook Odnoklassniki
Все новости
Обзоры и советы
Все обзоры и советы
Открытие шоурума в центре Москвы. Поступление Немецких батутов Eclipse Домашнее фитнес оборудования от OXYGEN FITNESS™
Все обзоры и советы
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции