Интернет магазин тренажеров по низким ценам с доставкой Valabi.ru
Время работы:
ПН-ПТ 09:00 - 21:00
СБ-ВС 10:00 - 19:00

+7 (495) 108-02-99

+7 (800) 775-12-17

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

Мы заботимся о наших клиентах и стараемся максимально сгладить неприятности, связанные с возможным выходом из строя товаров, купленных в нашем магазине. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу гарантийного обслуживания Вы можете обращаться по телефону или электронной почте info@valabi.ru

Гарантийные сроки

Гарантийный срок на каждый товар нашего магазина вы можете посмотреть непосредственно в карточке товара. На большинство тренажеров и аксессуаров он составляет от 12 месяцев. Для беговых дорожек, эллиптических и велотренажеров марок Sole Fitness, Nautilus, Bowflex, CardioPower, Optima Fitness, а так же для батутов Eclipse срок гарантии составляет 24 месяца с даты покупки изделия.

Что следует делать при наступлении гарантийного случая

При обнаружении неисправности в купленном спортивном оборудовании вам в первую очередь следует связаться со специалистами ближайшего сервисного центра. Контакты сервисного центра указаны в гарантийном талоне. Опишите им суть неисправности, при необходимости вышлите фото вышедшего из строя элемента, если повреждения имеют видимые симптомы. Это поможет быстрее выяснить причину поломки. В некоторых случаях неисправность может быть исправлена самим покупателем при консультационной поддержке специалистов сервисного центра. Если это не представляется возможным – договоритесь о встрече со специалистом для диагностики и устранения причины поломки. Выезд специалиста СЦ по городу Москве – бесплатный. Если вы живете в другом городе, вы можете выслать товар в сервисный центр. Затраты по транспортировке отремонтированного товара в обратную сторону сервисный центр берет на себя. Сам ремонт в случае гарантийного случая так же будет бесплатен.

Если Вы получили товар с дефектом (заводской брак)

При обнаружении дефектов вы вправе потребовать его возврата или замены. Претензии необходимо направлять в срок, не позднее 15 суток с момента получения товара. Для этого вам нужно обратиться по телефону или направить письмо на электронную почту  info@valabi.ru. По возможности, к письму прикрепите фото или видео, на которых отражен дефект товара. После этого мы договоримся с вами, чтобы согласовать дату и время замены товара. Если вы не связались с магазином в течение 15 суток после получения некачественного товара, далее гарантийное обслуживание будет осуществлять сервисный центр.

В каких случаях гарантия теряет силу:

  • Истечение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне

  • Отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона

  • Использование тренажера с нарушением рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию

  • Ненадлежащий ремонт, переделка или нанесение механических повреждений при транспортировке, хранении и использовании тренажера

  • При появлении дефектов, вызванных внешними воздействиями, таким как: перепады напряжения в сети электропитания, повышенной влажности и сухости воздуха в помещении, нарушения температурного режима и т.д.

  • На части тренажера подверженные, естественному износу и относящиеся к расходным материалам, гарантия не распространяется.

Можно ли вернуть или обменять товар при отсутствии претензий к его качеству?

При необходимости качественный товар можно вернуть или обменять на аналогичный товар по такой же цене. Такой возврат возможен только при целостности упаковки, наличии товарного чека, и всех документов, идущих в комплекте с изделием. Также на товаре не должно быть следов сборки и эксплуатации (даже если изделие было собрано не полностью). Обращения по возврату и обмену товара необходимо направлять в срок не более 14 дней после покупки/принятия товара.

Для возврата или обмена качественного Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте. При обращении нужно будет предоставить следующую информацию:

  • Ваше имя

  • Номер заказа

  • Наименование товара, который вы хотите вернуть и товара, а в случае обмена – еще и товара, который вы хотите произвести обмен.

Обращаем ваше внимание, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», гарантия распространяется только на сам товар. Расходы на доставку товара не возвращаются.

В любом случае, мы надеемся, что информация с этой страницы Вам не пригодится, и купленный в нашем магазине тренажер поможет Вам оставаться спортивными и подтянутыми долгие годы!

Новости
Все новости
Vkontakte Facebook Odnoklassniki
Все новости
Обзоры и советы
Все обзоры и советы
Открытие шоурума в центре Москвы. Поступление Немецких батутов Eclipse Домашнее фитнес оборудования от OXYGEN FITNESS™
Все обзоры и советы
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции